вторник, 13 марта 2012 г.

Ежедневное... о дружбе)

Часто ли вы встречаетесь с друзьями? Я...нет... И очень обидно, потому, что начинаешь забывать о том , как легко и приятно может быть рядом... Друзей много не бывает... Gu - мой хороший  человечек. И я ей бесконечно благодарна, за то, что она, у меня есть... Я очень ценю тех людей, которые рядом...


Сегодня просто прогулялись (такое по секрету редко бывает)) Небольшой шопинг и обед... И столько приятных эмоций! ЛЮДИ! ВСТРЕЧАЙТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ ЧАЩЕ! Пару картинок сегодняшнего дня) Сорри за мой домо-вид, сессия была не запланирована, кусочек меня )


Одно из моих любимых мест, кафе Correa's...





Ну и конечно всякие приятности связанные с эти местом...)))




Ну конечно же кусочек меня... со странным лицом))))))




Мой  обед  из чудесного супа и лапши.








И кусочек позитива не для всех))))...



Побольше бы таких дней и почаще бы видеться с друзьями...

5 комментариев:

  1. Ваааа, такое все светлое)) Теперь мне так хочется, чтобы ты фотографировала мои работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас еще кое-что в личное напишу по поводу Альбома твоего)

      Удалить
  2. Ой))) сижу как раз сейчас вашими занимаюсь))) Такой малышкин фотогеничный))) На всех фото прям удачный))) Редкое качество для детюленьки))) Как буд-то везде позирует)))

    ОтветитьУдалить