пятница, 16 марта 2012 г.

Wax flower breakfast...






Сегодня, в моей мини вазе оказались Wax flowers...Не знаю, как они называются в России, но знаю как они пахнут...Это запах лимонной травы... Как же здорово разносится аромат кофе и цветов по дому... ммм... И мои вкусно-оладушки еще дымятся... Хочу поделится с вами кусочком моего завтрака и настроения)...Может кому пригодится  мой рецепт чудо-блинчиков, особенно тем кто следит за своей фигурой))) и ведет здоровый образ жизни... Я человек, углубленный в здоровое питание, поэтому, решила делиться со всеми, самым лучшим, что есть у меня в запасе. Итак, добро пожаловать на мой завтрак! Рецепт ниже...И хорошего дня!







Рецепт:
Яйцо                                               1 шт
Мягкий низко-жирный творог 100 гр
Отруби овсяные                          60 гр
Отруби пшеничные                    20 гр
Молоко обезжиренное               100 гр
Кукурузный крахмал                 3 столовых ложки с горкой
Разрыхлитель                            2 чайных ложки
Заменитель сахара                   на вкус
Соль                                             0,5 чайной ложки
Хорошая сковорода, на которой можно слегка обжарить без масла или блинница.
Итак тщательно смешайте все ингридиенты  до состояния сметаны средней густоты. Ложкой выливайте тесто на раскаленную сковороду, формируя мини-блинчики. Обжарить с двух сторон до легкого подрумянивания. Приятного аппетита! Пусть эти блинчики доставят вам удовольствие и настроение на весь день! 
Мне будет приятно, если вам понравится и вы вернетесь сказать спасибо)))).





Комментариев нет:

Отправить комментарий